В состав судейской коллегии входят главный судья, 1-2 старших судьей 1-2, 1-2 судьи контролера технических элементов, 4-10 судей на ковре, главный секретарь, главный регистратор.

Соревнования делятся на личные, командные и лично-комадные.

Участники делятся на группы по годам рождения:

* Юноши — с 8 лет до 11 лет;

* Кадеты (кадеты) – с 11 лет до 14 лет;

* Юниоры – с 14 до 17 лет;

* Взрослые – от 17 лет и старше.

Во время соревнований участники должны быть одеты в специальные костюмы для ушу

и иметь спортивную обувь с мягкой подошвой.

После объявления фамилии спортсмена, он должен незамедлительно выйти на ковер и поприветствовать старшего судью жестом "ладонь и кулак", а после подойти к месту начала движения. Спортсмен должен начать выполнять комплекс только после свистка.

Началом комплекса считается любое движение спортсмена.

В конце комплекса спортсмен принимает заключительную позицию, поставив вместе ноги и развернуться лицом к старшему судье. Если комплекс в дуйлянь заканчивается броском оружия на землю и падением, то сперва нужно встать, принять заключительную позицию, и только когда закончится счет времени можно поднять оружие.

Спортсмен должен принимать исходную и заключительную позиции в одном направлении и на правой половине ковра.

* Взрослые и юниоры от 1-й до 4-х минут в зависимости от выполняемого комплекса.

* Кадеты от 40 секунд до 3 минут 30 секунд. А в 8 видах регламентируемых комплексов учет времени отсутствует.

* Юноши от 30 секунд до 3 минут. В 6 видах регламентируемых комплексов учет времени отсутствует.

Оценивание выступлений взрослых и юниоров в гуньшу, чанцюань, наньдао, наньцюань, тайцзицюань, даошу, цзяньшу, даошу, тайцзицзянь, цяншу, наньгунь:

За каждое незначительное несоответствие элементов техническому стандарту снимается 0,05

балла; за каждое очевидное отклонение - 0,1 балла; и за каждое серьезное несоответствие - 0,2 балла. Суммарное снижение не должно быть больше 0,2 балла за несколько допущенных

ошибок в одном движении, а также за повтор одной и той же ошибки.

Ритм, сила, композиция (и музыка) делятся на 3 уровня и 12 подуровней.

За высший уровень присуждается 3,0 – 2,6 баллов, за средний уровень - 2,59 – 2,2 балла, за низкий уровень - 2,19 – 1,8 балла.

При высоком уровне выступления приложение силы должно быть точным, ровным и мощным. Движения должны быть оптимально скоординированы. Комплекс должен быть разнообразным и иметь хорошо связанную структуру, которая приятна для просмотра.

Если выступление проходит под музыку. То движения и мелодия должны гармонично

сочетаться.

При среднем уровне выступления эти характеристики выражены в меньшей степени.

При низком уровне большинство из перечисленных характеристик не отвечают требованиям или отсутствуют.

Степень сложности:

* А – 0,2 балла

* В – 0,3 балла

* С – 0,4 балла.

За повторное выполнение любого сложного элемента дополнительные баллы не начисляются.

Сумма баллов за сложные элементы не должна быть выше 1,4 балла.

Степень сложности:

* А – 0,1 балла

* В – 0,15 балла

* С – 0,2 балла

* D – 0,25 балла.

За повторное выполнение любого соединения элементов дополнительные баллы не начисляются.

Сумма баллов за сложные элементы не должна быть выше 0,6 балла.

За соответствие элементов техническому стандарту присуждается 7 баллов.

За общее впечатление — 3,0 балла, в том числе за силу, выносливость и координацию – 1,5 балла; за умение четко показать эмоциональный настрой, стиль и ритм – 1, 5 балла.

Техники движений и общее впечатление оцениваются как для взрослых и юниоров.

Общий балл составляет 10 баллов, которые включают 5 баллов за технику движений и 5 баллов за общее впечатление.

Техники движений оценивается как для взрослых, юниоров и юношей.

Общее впечатление делится на 3 уровня и 12 подуровней:

* за высший уровень присуждается 5,0 – 4,20 балла

* за средний - 4,19 – 3,40 балла

* за низкий уровень - 3,39 – 2,6 балла.

В дуйлянь судьи оценивают четкость движений, целесообразность атаки и обороны,

тесное взаимодействие спортсменов, динамичность композиции, яркость содержания, выраженность стиля, приближенность к реальности.

При высоком уровне выступления все приведенные характеристики представлены на высшем уровне. При среднем уровне выступления эти характеристики выражены в меньшей степени.

При низком уровне большинство из перечисленных характеристик не отвечают требованиям или отсутствуют.

* 0,1 балла – за небольшую паузу в выступлении, приводящая к легкому нарушению гармонии в движениях; за все случаи, когда одежда влияет на движения; за деформацию оружия; за касание оружием пола или тела; за потерю хвата оружия; за покачивания; за перепрыгивания; за касание пола; за выдерживание равновесия менее 3 секунд; за касание любой частью тела пола за ковром; за отсутствие заключительной позиции; за каждый лишний шаг при разбеге в прыжках; за отклонение от обозначенного направления; за каждый несоответствующий выкрик в комплексах; за каждый выкрик кого- то из команды во время выступления.

* 0,2 балла – за очевидную паузу во время выступления более 3 секунд; за каждый перелом оружия; за падения оружия на пол; за дополнительную опору на пол; за выдерживание равновесия менее 1 секунды.

* 0,3 балла – за длительную паузу более 10 секунд, которая приводит к длительной остановки движений; за падения, которые не предусмотрены видом программы; за каждое изменение в гуйдине.

Если единовременно в одном движении встречаются ошибки, которые относятся к прочим ошибкам, то они суммируются.

Соревнования должны проводиться на ковре 14 метров в длину и 8 метров в ширину, обведенном 5-ти сантиметровой линией по внутреннему краю, и отмеченном в середине длинных сторон линиями 30 см длиной и 5 см толщиной.

* Копье: самая меньшая длина копья должна быть равна расстоянию от пола до кончиков

пальцев спортсмена, который стоит прямо с вверх поднятой рукой и с вытянутыми пальцами

* Гунь (шест): длина должна быть не короче, чем рост спортсмена.

* Цзянь (меч): длина измеряется следующим образом: спортсмен стоит с вытянутой

рукой вдоль тела, максимально расправив плечи, и держит меч. В таком положении острие меча не должно находиться ниже чем верхний край уха.

* Дао (широкий меч): кончик меча не должен находиться ниже вершины уха спортсмена, когда

он вертикально держится в ладони с опущенной рукой вниз и прямым локтем.

Если оружие не соответствует установленным требованиям, то участник до

соревнований не допускаются в данном виде.

Если несоответствие используемого оружия обнаруживается только в ходе состязаний, то его результат аннулируется.

Нашли ошибку на странице? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Вход на Кемпо Клаб

Ошибки:
Регистрируясь или авторизовываясь на Кемпо Клаб, Вы подтверждаете, что вам 13 или больше лет, и Вы предоставляете право использования своих персональных данных и соглашаетесь политикой конфиденциальности.

Восстановление пароля

Ошибки:
Войти

Восстановление пароля

На вашу эл. почту мы отправили письмо, содержащее код восстановления пароля
Ошибки:
Войти

Восстановление пароля

Минимальная длина пароля — 5 символов. Желательно использовать спец. символы ("$", "%", "*" и т.д.), строчные или прописные буквы ("a", "b", "c", "A", "B", "C" и т.д.)
Ошибки:
Войти

Регистрация на Кемпо Клаб

Ошибки:
Имя будет отображаться на сайте. Например, в комментариях
Используется как логин для входа на сайт
Войти
Регистрируясь или авторизовываясь на Кемпо Клаб, Вы подтверждаете, что вам 13 или больше лет, и Вы предоставляете право использования своих персональных данных и соглашаетесь политикой конфиденциальности.

Выберите страну

Сообщение об ошибке

Ошибки:

Благодарность

Спасибо вам за потраченное время и неравнодушие к нашему проекту!

Благодаря вашей помощи Кемпо Клаб каждый день становится лучше!

Закрыть

Мои материалы

Push-уведомления

Получайте прямо в своём браузере уведомления об обновлениях на Кемпо Клаб

Оформить подписку

Мы в Telegram

Присоединиться